Пропаганда знаний по привлечению

Результаты настоящих исследований не были бы настолько полными, если бы не поддержка различных общественных инициатив и заинтересованных физических лиц.

Результатом общественной деятельности по внедрению результатов нашей работы стали:

1. Конкурс «Люди и птицы: встретим весну вместе!», лицей г. Малориты (сейчас гимназия г. Малориты), 2009 год;

2.Объявлен конкурс «Сове – гнездо!» на создание оптимальных мест гнездования совообразных в Малоритском районе;

3.Выпущены информационные буклеты «Совы Брестчины» (приложение 2);

4.В 2006-2009 гг. проведены семинары и презентации в учреждениях образования Брестской области;

5.Совместно с телекомпанией «МИР» снята телепередача «Мечтай! Действуй! Будь!» о работе орнитологов и в частности работе с совами представителей ЗПРО АПБ.

6. Совместно с Брестской городской и районной инспекцией природных ресурсов и охраны окружающей среды готовятся охранные обязательства на места обитания охраняемых видов сов Бресткой области, установленных нами во время исследований;

7. Результаты исследований доложены на научных коференциях в Гомеле, Бресте (Беларусь), Кривом Рогу, Ровно (Украина), лягли в основу 2 статей и 3 тезисов.


Прочие статьи:

Антропоклиматические аналоги и адаптивные типы
Рассмотрим теперь некоторые явления, имеющие отношение и к зональному, и к азональному расообразованию. Что подразумевают под антропоклиматическими аналогами? Такие вариации антропологических признаков, которые образуют сходные или тождес ...

Эффекты страбизма (косоглазия)
Аномалии, описанные ранее, были вызваны зашиванием век или использованием прозрачных диффузоров, приводящих к потере предметного зрения. Исходя из данных о том, что у детей, страдающих косоглазием или страбизмом (cross-eyed, strabismus, s ...

первое начало термодинамики
Первое начало термодинамики — один из двух основных законов термодинамики, представляет собой закон сохранения энергии для термодинамических систем, в к-рых существ, значение имеют тепловые процессы (поглощение или выделение тепла) [4]. ...

Разделы