- нет свободы выбора эксперимента с системами, в которые непосредственно включен человек;
- изменяются представления классического и неклассического естествознания о ценностно нейтральном характере научного исследования -современные способы описания объектов (особенно таких, в которые непосредственно включен сам человек) не только допускают, но даже предполагают введение аксиологических факторов в содержание и структуру способа описания (этика науки, социальная экспертиза программ и др.).
Есть все основания считать, что по мере дальнейшего развития науки все эти современные особенности естественнонаучного познания будут проявлять себя в еще более контрастных и очевидных формах.
Прочие статьи:
Эмбриональное развитие
Эмбриональный период развития осетровых рыб состоит из 5 этапов в 36 стадий:
1 этап – оводнение икринки и появление бластодиска (1–3 стадии).
2 этап – дробление бластодиска до бластулы (4–12 стадии).
3 этап – образование зародышевых пл ...
Жизненный цикл голосеменных
Особенности жизненного цикла голосеменных мы рассмотрим на примере сосны обыкновенной (Pinus sylvestris).
Сосна - крупное дерево, размножающееся семенами. Как известно, семена сосны и других хвойных образуются в шишках. Эти шишки и есть ...
Зрительный анализатор
Зрительный анализатор обеспечивает более 80% информации о внешнем мире, имеет важное значение в обеспечении безопасности, характеризуется следующими показателями:
- острота зрения- способность раздельного восприятия объектов управляет бо ...

