- нет свободы выбора эксперимента с системами, в которые непосредственно включен человек;
- изменяются представления классического и неклассического естествознания о ценностно нейтральном характере научного исследования -современные способы описания объектов (особенно таких, в которые непосредственно включен сам человек) не только допускают, но даже предполагают введение аксиологических факторов в содержание и структуру способа описания (этика науки, социальная экспертиза программ и др.).
Есть все основания считать, что по мере дальнейшего развития науки все эти современные особенности естественнонаучного познания будут проявлять себя в еще более контрастных и очевидных формах.
Прочие статьи:
Опыты с черенками сенполий, смородины
Опыт 1.
Тема. Влияние субстрата на укоренение листовых пластинок сенполий.
Цель.
Сравнить эффективность укоренения листовых черенков сенполий в песке и в воде.
1.(а, б, в, г, д.) укоренение в песке.
2.(а, б, в, г, д.) укоренение в во ...
Нарушение водообмена. Его причины и последствия
Нарушение водообмена у растений происходит при недостаточном водоснабжении, то есть, при наступлении засухи.
Засуха
– неблагоприятное сочетание метеорологических условий, которые не обеспечивают потребностей растения в воде. Засуха бывае ...
Сборка мультисубъединичных комплексов и обновление
мембранныз белков
После встраивания мембранного полипептида в мембрану он еще должен приобрести правильную конформацию, обеспечивающую его биологическую активность, а если речь идет о мультнсубъ-единичных комплексах, то связаться с другими белками. В частн ...

