Биологическое значение опосредованного обучения.
Страница 2

Статьи » Поведение животных при внутривидовых взаимоотношениях » Биологическое значение опосредованного обучения.

Из всего вышесказанного можно сказать, что биологическое значение опосредованного обучения состоит в том, что особи популяций с опосредованным обучением быстрее приспосабливаются к изменчивым условиям окружающей среды.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Царство бактерий. Общая характеристика
Известно около 2500 видов. Имеют клеточное строение, но не имеют ядра, отделенного мембраной от цитоплазмы. Бактерии по форме бывают: шаровидные (кокки), палочковидные (бациллы), изогнутые (вибрионы), спиральные (спириллы), в виде цепочк ...

Классификация мутагенов и их характеристика
По происхождению мутагены классифицируют на эндогенные, образующиеся в процессе жизнедеятельности организма и экзогенные – все прочие факторы, в том числе и условия окружающей среды. По природе возникновения мутагены классифицирует на фи ...

Мембранный потенциал, пресинаптическое ингибирование и освобождение медиатора
У пиявки насосную функцию кровеносных сосудов, составляющих сегментарные «сердца», контролируют мотонейроны ЦНС. Циркуляция крови зависит от перистальтических волн, распространяющихся вдоль тела животного, и скоординированного насосного м ...

Разделы