Биологическое значение опосредованного обучения.
Страница 2

Статьи » Поведение животных при внутривидовых взаимоотношениях » Биологическое значение опосредованного обучения.

Из всего вышесказанного можно сказать, что биологическое значение опосредованного обучения состоит в том, что особи популяций с опосредованным обучением быстрее приспосабливаются к изменчивым условиям окружающей среды.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Лягушка, которая может убить пятьдесят ягуаров
В джунглях Южной Америки, в Колумбии, в бассейне реки Рио-Атрато водится крошечная лягушка. Местные жители, индейцы племени чоко, называют ее «кокои». Существо это так мало (длина взрослого самца 2–3 сантиметра, а вес всего 1 грамм), что ...

Среда обитания живых организмов
В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания. Первая – вода. В воде жизнь зародилась и развивалась многие миллионы лет. Вторая – наземно-воздушная – на суше и в атмосфере возникли и бурно адаптировались ...

Ветвь вторичноротых.
То же можно проследить и в ветви вторичноротых, где забота о молодой генерации развивалась значительно более энергично. Так, у щетинкочелюстных (Chaetognatha), иглокожих (Echino-vermata) и оболочников (Tunicata) не наблюдается элементов ...

Разделы