Биологическое значение опосредованного обучения.
Страница 2

Статьи » Поведение животных при внутривидовых взаимоотношениях » Биологическое значение опосредованного обучения.

Из всего вышесказанного можно сказать, что биологическое значение опосредованного обучения состоит в том, что особи популяций с опосредованным обучением быстрее приспосабливаются к изменчивым условиям окружающей среды.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Царство растений. Голосеменные
Голосеменные – растения, которые образуют семена, но не формируют цветков и плодов. Семена лежат открыто и лишь иногда покрыты чешуями. Произошли от первичных папоротников, включают около 700 видов деревьев и кустарников. Наибольшее рас ...

Нуклеозиды и нуклеотиды
ДНК и РНК состоят из мономерных единиц - нуклеотидов, поэтому нуклеиновые кислоты называют полинуклеотидами. Строение нуклеотидов. Каждый нуклеотид содержит 3 химически различных компонента: гетероциклическое азотистое основание, моносах ...

Цитогенетический метод
Цитогенетический метод основан на исследовании фотокариограммы – фотографии полного набора хромосом 1. Подсчет общего числа хромосом для определения видовой принадлежности. 2. Разбивка хромосом на пары. Используется правило индивидуальн ...

Разделы