Биологическое значение опосредованного обучения.
Страница 2

Статьи » Поведение животных при внутривидовых взаимоотношениях » Биологическое значение опосредованного обучения.

Из всего вышесказанного можно сказать, что биологическое значение опосредованного обучения состоит в том, что особи популяций с опосредованным обучением быстрее приспосабливаются к изменчивым условиям окружающей среды.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Двудольные сростнолепестные. семейство тыквенные
Общие признаки. Цветки, как правило, однополые, либо мужские, либо женские. Чашечка из 5 чашелистиков. Венчик из 5 сросшихся лепестков. Окраска их белая или желтая, иногда зеленоватая (но не синяя, красная или фиолетовая). Тычинок 3 или ...

Дерново-подзолистые почвы и основные ЭПП участвующие в их формировании
Дерново-подзолистые почвы являются самым южным подтипом в типе подзолистых почв по Классификации 1977 года. Они формируются в пограничной полосе с серыми лесными почвами в подзоне южной тайги и хвойно-широколиственных лесов (подтайга). В ...

Класс птицы, общая характеристика класса
Птицы - высокоорганизованные позвоночные животные, тело которых покрыто перьями, а передние конечности превращены в крылья. Способность передвигаться в воздухе, теплокровность и другие особенности строения и жизнедеятельности дали им возм ...

Разделы