Мультимедийные системы и виртуальный мир
Страница 3

Статьи » Концепции развития современных технологий и энергетики » Мультимедийные системы и виртуальный мир

В той или иной мере всем понятна опасность и страшная губительная сила ядерного, химического и бактериологического оружия, поражающего тело, но остается пока незамеченным другое оружие также массового поражения, которое поражает душу человека, делая его одиноким и беззащитным в придуманном им виртуальном мире. В этом одно из сильных проявлений отрицательного начала мультимедийных систем. Означает ли это, что следует ограничивать новые возможности мультимедийных систем? Конечно, нет. Известно, что нож в руках хирурга - добро, а в руках бандита - зло. Полезно помнить, что мультимедийные системы только при разумном их использовании могут непременно способствовать развитию личности и общества. Следует ожидать, что наиболее вероятное использование мультимедийных систем будет не игровым, а научным и учебным, способствующим упрощению и облегчению сложного процесса познания действительности.

Представленные выше рассуждения - одна из возможных интерпретаций диалектического дуализма мультимедийных систем. Нельзя исключать, что некоторые из рассмотренных утверждений носят дискуссионный характер. Но в дискуссии рождается истина.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Зрительный анализатор
Зрительный анализатор обеспечивает более 80% информации о внешнем мире, имеет важное значение в обеспечении безопасности, характеризуется следующими показателями: - острота зрения- способность раздельного восприятия объектов управляет бо ...

Организационно-масоовая работа
№ Показатели Ед. изм. Фактически 1 Количество первичных организаций   Охотников и рыболовов Ед 102 2 Имеется членов общества, всего Чел 3602   Без права на охоту Чел ...

Уровни и методы научного познания
В структуре научного познания выделяют 2 метода: эмпирический и теоретический.Они отличаются по методам исследования и характеру полученного знания. ЭМПИРИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ: Основан на непосредственном существенно-практического взаимодейст ...

Разделы